На главную - www.repr.ru
       

Вы можете вызвать нашего специалиста для консультаций по выбору подходящей Вам рекламной конструкции, используя эту форму. Впишите Ваши данные и нажмите кнопку "Отправить".

Ваши фамилия, имя, отчество:
Ваш контактный телефон:

Ваш контактный e-mail:

   
 

Виды наружной рекламы

Наружная реклама без сомнения, лучший вид воздействия на потенциального клиента. Мы можем предложить Вам разнообразнейший выбор носителей наружной рекламы из самого широкого ассортимента.

Заказ наружной рекламы можно произвести позвонив по телефону +7 (495) 918-29-42, (495) 918-25-67 либо связавшись с нами по электронной почте: repr@repr.ru

Ниже приводится перечень носителей наружной рекламы с краткими характеристиками:

Билборд (бигборд - от англ. "big board" - большая доска объявлений) - самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м) Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.

Призмаборд (Призма) - как и билборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от билборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.

Ситилайт (лайтбокс от англ. "Light box" - светящаяся коробка) Представляет собой пластиковую конструкцию размером 1,2 х 1,8 с общей площадью 2,15 м. Кв. За прозрачный пластик вставляется сюжет, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. Внутри установлены лампы дневного света для подсветки рекламы в позднее время суток.

Бренд-мауер (баннер-растяжка) - представляет собой огромное полотно, натянутое на конструкцию укрепленную на здании, может достигать тысячи и больше квадратных метров в площади. При установке бренд-мауера работают специально тренированные альпинисты, печать некоторых баннеров иногда заказывают за рубежом ввиду отсутствия на отечественном пространстве необходимой печатной техники и материалов. Нестандартность размещения и широкая свобода в создании оригинального сюжета, выдвигают такой тип носителя вне конкуренции по сравнению с другими видами наружной рекламы.

Троллы (перетяжки над дорогой) - имеют размер рекламной площади 5х1 м. Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.

Роллеры - конструкции чаще всего размером 3,5 х 2,5 с 6-15 сменными сюжетами. Представляет собой щит, с одной прозрачной стороной, где попеременно прокручиваются рекламные сюжеты (снизу вверх или наоборот)

Что такое сторона "А" и сторона "В". Стороной "А" считается установка, которая находиться по стороне движения транспорта, чаще всего это правая сторона, но в случае если конструкция находиться на разделительной полосе или на дороге с односторонним движением это может быть и левая сторона дороги. Сторона "В" соответственно установлена с обратной стороны дороги, но также "смотрит" на движущиеся в её сторону машины. Обычно у каждой конструкции есть обе стороны, за исключением случаев, когда ставиться тройной борд (стороны "А", "В" и "С"), либо конструкция находиться на разделительной полосе тогда обе стороны считаются как стороны "А".

Также существуют и другие носители наружной рекламы, например лайт-бины, пилоны, бэклайты, транспорт, люди с плакатами. Мы поможем вам разместить рекламу в нужном для вас месте по всей Москве, наш телефон: (495) 918-29-42, (495) 918-25-67
 
  RioMax – Создание сайтов
  © 2005-2011 - «РиоМакс»
  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Адрес: 107023, Москва, пл. Журавлева, д.2 стр.2, офис 316 
Тел/Факс: (495)964-95-46, Тел: (495)211-38-90 
E-mail: