На главную - www.repr.ru
       

Вы можете вызвать нашего специалиста для консультаций по выбору подходящей Вам рекламной конструкции, используя эту форму. Впишите Ваши данные и нажмите кнопку "Отправить".

Ваши фамилия, имя, отчество:
Ваш контактный телефон:

Ваш контактный e-mail:

   
 

Вывески

Вывески обувного бутика «Идея Фикс» Вывески аптеки
Вывески бутика «КОРНЕЛИЯ» Вывески магазина товаров для художника
Вывески бутика «КОРНЕЛИЯ» Вывески магазина товаров для художника
Банныры и вывески «NEWTON BAR» Вывеска «Детская библиотека»
Банныры и вывески «СВЭЛ» Вывески «Городская Аптека»
Лечебный центр

Изготовление вывесок в Москве

Вывески - это основополагающий элемент в оформлении фасада торговой точки. Она не только создает впечатление об уровне сервиса, об уровне той продукции, которая под ней продается, она помогает сформировать имидж вашего бизнеса у случайного прохожего. Хорошая вывеска вызовет интерес. А плохая – нет. Помните, что первое впечатление самое яркое. Поэтому, чтобы создать красивый фасад нужно обращаться к специалистам, только тогда появиться у фирмы ЛИЦО, в которое ежедневно посмотрит добрая сотня, если не больше человек. И красивые вывески, вызывающие добрые чувства, как бы с улыбкой встречают каждого посетителя.

Реклама, в том числе и наружная ни что иное, как ваши инвестиции в бизнес. Если сделать правильные шаги в этом направлении, то вывеска привлечет дополнительный поток клиентов и тем самым поспособствует увеличению прибыли. Правильные ивистиции не могут не давать отдачи.

Мы любим то дело, которым занимаемся. Мы гордимся своими работами. Каждый проект – это часть нашей жизни. Мы не станем Вам говорить об индивидуальном подходе, другого подхода в нашей работе и быть не может. Но ваши вывески станут нашим с вами коллективным трудом, и мы будем любить этого «Ребенка» не меньше, чем вы.

Вывеска как средство передачи информации

Как отмечал Бове Аренс в книге «Современная реклама», при любых формах рекламы группе людей передается какое-либо сообщение. В качестве процесса передачи информации реклама берет свое начало в древних цивилизациях. Большинство историков считают, что вырезанные на глине, дереве или камне уличные вывески, использовавшиеся древнегреческими и древнеримскими торговцами, были первыми формами рекламы, украшавшими фасады древних строений и их витрины. В то время убеждающая сторона рекламы отсутствовала — она представляла собой передачу информации в чистом виде.
Вследствие того, что большая часть населения не умела читать, на вывесках и витринах зачастую символами изображались предлагаемые товары, как, например, ботинок над лавкой сапожника.

Поскольку древние ремесленники гордились своей работой, помимо характерных вывесок они ставили специальные личные знаки на производимых ими товарах, таких, как кухонные принадлежности, ткани и гончарные изделия.
Эти торговые знаки делали возможным для покупателя распознавание работы определенного мастера в той же мере, как эту функцию выполняют торговые знаки в наши дни, тем самым обеспечивая потребителю выбор товара, который ему нужен. Привыкание к клейму мастера, узнаваемость в свою очередь делали вывеску, транслирующую этот знак определяющим фактором при навигации по древним торговым центрам, с их пестрыми восточными фасадами.

В наше время простая передача информации по-прежнему остается важной функцией как рекламы вообще, так и витрины, и вывески в частности. Фактически же, в плане затрат времени, того времени, которое требуется на сбор информации по выбору товаров, информационное значение для большинства потребителей остается значительным. По этой причине определенная часть рекламы отдается преимущественно для передачи принципиальной информации. И вывеска здесь играет не последнюю роль.
 
  RioMax – Создание сайтов
  © 2005-2011 - «РиоМакс»
  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Адрес: 107023, Москва, пл. Журавлева, д.2 стр.2, офис 316 
Тел/Факс: (495)964-95-46, Тел: (495)211-38-90 
E-mail: