На главную - www.repr.ru
       

Вы можете вызвать нашего специалиста для консультаций по выбору подходящей Вам рекламной конструкции, используя эту форму. Впишите Ваши данные и нажмите кнопку "Отправить".

Ваши фамилия, имя, отчество:
Ваш контактный телефон:

Ваш контактный e-mail:

   
 

Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочного стенда ПИК-ФАРМА Выставочный стенд это не только рекламная площадка, дающая возможность ознакомиться с услугами или продукцией Вашей компании, это фактически офис для Ваших работников в течение всего времени проведения выставки. Соединить практическое удобство с целью наилучшего представления Вашей компании дело не простое и требует от дизайнера специфических знаний и умений, простого опыта здесь не достаточно. Кроме того, существует порочная практика использования наработок, не прошедших у других заказчиков или остатков материалов на складе производства. Мы этим не занимаемся. Мы хотим гордиться выставочными стендами нашего производства, и чтобы ими гордились Вы, наши уважаемые заказчики.

Срок службы выставочного стенда может быть разными. Выставочный стенд может быть для многократного использования или мобильным.



Для создания дизайн-проекта выставочного стенда необходимо ответить на следующее вопросы и выслать их в наш адрес:

Список вопросов, для создания дизайн-проекта выставочного стенда

  1. Составьте подробный перечень выставляемой продукции и вещей, которые будут взяты на выставку. Указывайте даже чайники и прочие хоз.товары, потому, что для них точно также должно быть предусмотрено место (полка или что-то еще) в хозблоке.
  2. Опишите расположение выставочного стенда, со скольких сторон стенд открыт.
  3. На выставочном стенде должна быть создана неповторимая, единственная атмосфера, выражающая дух, стиль, имидж фирмы. Укажите нам точно те цвета, которые нужно использовать при оформлении стенда, кроме того, укажите все обязательные элементы для сохранения фирменного стиля.
  4. В случае, если выставляется упаковка. Нам понадобятся образцы упаковок (фото или сами упаковки) всей продукции, которая будет демонстрироваться на выставочном стенде.
  5. Что бы Вы хотели использовать из прошлых или существующих рекламных разработок на новом выставочном стенде.
  6. На выставочном стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон (выберите):
    - Место для одежды
    - Место для отдыха
    - Место для посуды, приготовления напитков
    - Склад
    - Место для переговоров (сколько будет работать менеджеров и сколько нужно разместить переговорных столов)
    - Место для рекламных и информационных материалов.
  7. Оформить выставочный стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Вы хотели бы что-то подобное видеть на стенде? Определитесь с брендами, которые нуждается в дополнительной промоции. Тем брендам на которые Вы укажите, будет отведено больше места в оформлении стенда. .
  8. Большое значение при оформлении выставочного стенда имеют композиции из зелени и цветов. Планировать ли их?
Дизайн выставочного стенда ОБОЛЕНСКОЕ Дизайн выставочного стенда ГОРОД СЛАДОСТЕЙ 2004
Дизайн выставочного стенда ТАИР Дизайн выставочного стенда СОЛИНГ
Дизайн выставочного стенда HydraPar Дизайн выставочного стенда ГОРОД СЛАДОСТЕЙ 2005
Дизайн выставочного стенда Агни Дизайн выставочного стенда Бикор
Варианты освещения
 
  RioMax – Создание сайтов
  © 2005-2011 - «РиоМакс»
  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Адрес: 107023, Москва, пл. Журавлева, д.2 стр.2, офис 316 
Тел/Факс: (495)964-95-46, Тел: (495)211-38-90 
E-mail: