На главную - www.repr.ru
       

Вы можете вызвать нашего специалиста для консультаций по выбору подходящей Вам рекламной конструкции, используя эту форму. Впишите Ваши данные и нажмите кнопку "Отправить".

Ваши фамилия, имя, отчество:
Ваш контактный телефон:

Ваш контактный e-mail:

   
 

Глоссарий

Наружная реклама

Наружная реклама оценивается не только с эстетической стороны, но и по тому, как эффективно вывеска привлекает посетителей. Если поток посетителей не увеличивается, торговая точка не развивается, то вполне вероятно пришло время заменить вывеску, заказав её у профессионалов.

Наружная реклама - это различные виды вывесок, панель-кронштейнов, крышных установок, объемных букв, неоновых букв, штендеров, оформленных витрин, козырьков, световых установок на зданиях или на улицах города. Основная цель – формирование имиджа предприятия и привлечение конечных потребителей.

Преимущества наружной рекламы

Ежедневно каждый из нас сталкивается с различными носителями наружной рекламы. Любой более - менее крупный город является счастливым обладателем оригинальной, яркой и такой разной наружной рекламы! Наружная реклама имеет большую аудиторию. Именно с помощью наружной рекламы Вы формируете отношение этой аудитории к Вашей фирме или продукции. В этом случае становится очень важным её качественное исполнение, начиная с дизайна и заканчивая уровнем монтажных работ. Наружная реклама – это ещё и источник информации о различных товарах и услугах, а так же, если хотите, система навигации в большом городе.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама многообразна и используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкций и методов размещения, все носители наружной рекламы можно подразделить на следующие функциональные группы:
  • Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти офис, магазины, медицинские центры, фитнес клубы, банки, развлекательные клубы и т.д.
  • Имиджевые конструкции – это в первую очередь оригинальные рекламные установки, разработанные для рекламодателя по индивидуальному проекту.
  • Медиа-носители - стандартные рекламные конструкции, на которых размещают рекламу для продвижения товаров или услуг на целевую аудиторию.

Какой должна быть наружная реклама?

Наружная реклама должна обладать как минимум двумя характеристиками:
  • наружная реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, должен обратить внимание именно на Ваш рекламный носитель, будь то вывеска, растяжка, витрина или штендер.
  • наружная реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек способен выделить из всех, запомнить и суметь восстановить в памяти при малейшем упоминании.



Найти на сайте с помощью Яндекса:     
 
  RioMax – Создание сайтов
  © 2005-2011 - «РиоМакс»
  Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Адрес: 107023, Москва, пл. Журавлева, д.2 стр.2, офис 316 
Тел/Факс: (495)964-95-46, Тел: (495)211-38-90 
E-mail: